ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

                                                                                      ПОНЕДЕЛЬНИК

І половина дня
Утренние часы. Дидактические игры, подвижные игры. Индивидуальная работа.
Занятия. Художественное слово (чтение, рассказы, инсценировка произведений художественной литературы). Ребенок и общество. Физкультура.
Экскурсии, целевые прогулки.
ІІ половина дня
Строительно-конструктивные игры.
Прогулка. Труд в природе, подвижная игра, самостоятельная деятельность детей.

ВТОРНИК

І половина дня
Утренние часы. Беседы на морально-этические, бытовые, личностные темы (с использованием иллюстраций), наблюдения.
Занятия. Математика. Музыка.
Прогулка. Исследовательская деятельность в природе, подвижная игра, самостоятельная деятельность детей.
ІІ половина дня
Театрализованная деятельность (кукольный и настольный театры). Чтение произведений художественной литературы.
Прогулка. Наблюдения, подвижные игры, самостоятельная деятельность детей.

СРЕДА

І половина дня
Утренние часы. Исследовательская деятельность в уголке природы, сюжетно-ролевые игры, индивидуальная работа.
Занятия. Речевое общение + грамота. Английский язык.
Прогулка. Наблюдения, физкультура на свежем воздухе, самостоятельная деятельность детей.
ІІ половина дня
Настольно-печатные дидактические игры.
Развлечения (детские концерты; музыкальные и физкультурные развлечения).
Прогулка. Наблюдения, подвижные игры, самостоятельная деятельность детей.

ЧЕТВЕРГ

І половина дня
Утренние часы. Хозяйственно-бытовая деятельность, наблюдения, подвижные игры.
Занятия. Природа + основы здоровья. Музыка.
Прогулка. Физкультура на свежем воздухе, наблюдения, самостоятельная деятельность детей.
ІІ половина дня
Сюжетно-ролевые игры.
Самостоятельная художественная деятельность детей.
Прогулка. Наблюдения, подвижные игры, самостоятельная деятельность детей.

ПЯТНИЦА

І половина дня
Утренние часы. Ранкові години. Строительно-конструктивные игры, наблюдения, индивидуальная работа.
Занятия. Изобразительная деятельность + художественная литература. Английский язык.
Прогулка. Исследовательская деятельность в природе, подвижная игра, самостоятельная деятельность детей.
ІІ половина дня
Развивающие (интеллектуальные) дидактические игры.
Сюжетно-ролевые игры.
Прогулка. Физкультура (спортивные соревнования). Труд в природе, подвижная игра, самостоятельная деятельность детей.