К подготовке детей к школе мы подошли обстоятельно, проведя опрос среди учителей специализированных школ и гимназий о том, что на самом деле важно в первом классе и помогает детям легко и безболезненно адаптироваться к школе.

На занятиях по подготовке к школе дети систематизируют и обобщают знания, изучают логику, основы математики, грамоту, техники эффективного чтения и письмо, основы географии, истории, биологии.

В основе занятий по вышеперечисленным предметам лежит метод индивидуальных планов, когда дети самостоятельно, согласно учебным планам, и осознанно выбирают материал, место работы и её длительность, а педагог презентует, объясняет и постепенно усложняет задачи, отслеживая ошибки и прогресс.  Это заметно повышает уровень самоорганизации и ответственности ребят.

Подготовка к школе включает в себя несколько направлений. Вот коротко о них.

Первое направление – мотивационная готовность к обучению в школе. Проявляется она в настроениях ребенка, его стремлении, желании идти в школу, которое сочетается с тем, как ребенок представляет требования школы; в готовности изменить свою дошкольное позицию (хочу – не хочу; нравится – не нравится; интересно – не интересно) на позицию школьника (нужно, важно).

Второе направление – эмоционально-волевая готовность к обучению в школе. Способность ребенка регулировать свое поведение в различных ситуациях общения и совместной учебной деятельности (самостоятельность, сосредоточенность, готовность и умение применять соответствующие ситуации волевые усилия, необходимость быть организованным, дисциплинированным и умение адекватно оценивать свою работу – способность ребенка управлять своим поведением).

Третье направление – умственная готовность. Общий уровень умственного развития (мировоззрение, окружающий мир, степень произвольности этих процессов (произвольное запоминание, непроизвольное запоминание), установление связей, готовность к усвоению учебных предметов). Готовя своих будущих школьников, наши педагоги помогают не только усвоить знания, но целенаправленно их использовать. Например, самостоятельно читая, дети понимают смысл задачи, могут ее проанализировать и найти правильное решение

Четвертое направление – психологическая готовность к общению и совместной деятельности. Этому мы учимся все четыре года дошкольного детства: умение обратиться к взрослому, задать нужный вопрос, поблагодарить за помощь, работать в команде с другими детьми, договариваться и помогать друг другу и т.д. Наши дети знают, что их ожидает в школе. Более того, они уже готовы показать свои собственные достижения в том или ином виде деятельности на тестировании. Умение работать, доводить начатое до конца, получать желаемый результат, уверенность в собственных силах – это то, что наши дети готовы предложить своей первой учительнице.
Занятия по подготовка к школе проводятся ежедневно согласно расписанию.

Стоимость занятий включена в общую стоимость учебной программы

22792254_291956471321543_8092453264589675265_o
23213350_294931484357375_6003741325231718072_o
23154863_294930144357509_2239278538880765654_o
23120048_294928144357709_8809369449665033637_o
23120044_294935051023685_7865705766312881089_o
22791927_291959841321206_6561177906166935439_o