Какова цель частного детского сада? Когда о человеке говорят «Она умная» то это, кажется, не самое главное свойство успешной личности. Как научить ребенка мыслить? Развить внимание? Воображение? Восприятие? Усовершенствовать память? Как не пропустить одаренность? На наш взгляд, прежде всего, нужно создать для дошкольников определенное комфортную среду, в которой ребенок не имеет стрессовых факторов учебно-воспитательного процесса и эффективную наглядную базу. Очень важно не подавать ребенку знания в готовом виде, а помочь малышу через самостоятельное «открытие» найти истину. Знакомя дошкольников с новым понятием, следует раскрывать их взаимосвязь с предметами и явлениями окружающей действительности. Формировать у детей умение делать выбор на основе определенного критерия.

Детское заведение домашнего типа «АБРИКОСКА plus» использует современные эффективные методики, которые идеально подходят для дошкольников (методика Глена Домана, Николая Зайцева), формируя в процессе игры навыки и умения, позволяющие ребенку познать мир со всеми его особенностями. Использование авторских дидактических игр, помогает ребенку научиться анализировать, обобщать, сравнивать, классифицировать и др .. и, в общем, развивать свой познавательный интерес настолько, чтобы обучение показалось ребенку интересным  делом в исследовании жизни.

Наши дошкольники, выпускаясь с детского сада имеют представления об образовании чисел в пределах (10-20).

  • Различают графическое изображение цифр (цифры от 0 до 20), способы записи двузначных чисел.
  • Определяют место числа по его отношением к предыдущему и следующему.
  • Решают примеры на сложение и вычитание.
  • Знают приемы разделения предметов на уровне частей.
  • Различают геометрические фигуры: круг, овал, треугольник (остроугольный, тупоугольный, прямоугольный), квадрат, прямоугольник, трапеция, ромб, точка, луч, угол, линия, (прямая, кривая, замкнутая), отрезок; шар, куб, цилиндр, конус, призма; Называют структурные элементы: сторона, угол, грань, ребро, вершина.
  • Умеют обследовать и сравнивать геометрические фигуры.
  • Аргументируют выбор арифметического действия в процессе анализа арифметической задачи;
  • Измеряют условными меркам;
  • Доводят и аргументируют результаты сравнения, измерений, сопоставлений, «читают схемы».
  • Самостоятельно решают задачи на построение и перестройку геометрических фигур;
  • Свободно классифицируют, упорядочивают и обобщают предметы по 2-3 свойствами, пользуясь логическими характеристиками.
  • Рассуждают и делают умозаключения по правилам логики.
  • Действуют самостоятельно в соответствии с заданным наглядным алгоритмом.
FB_IMG_1515350102095
FB_IMG_1515349940134
P71108-094956
FB_IMG_1515351461781
FB_IMG_1515349940134
FB_IMG_1515350222946